Главная
чудо
владелец
концерн
состояние
сайт

Colt: перезарядка

10.10.2008 Хэтчбек Colt состоит «на вооружении» Mitsubishi с 2003 года. Colt: перезарядка Но менять поколение японцам пока рановато — поэтому на Парижском автосалоне представлен обновленный Colt с новым «лицом». Нынешний Colt был детищем мезальянса Mitsubishi с несуществующим уже концерном DaimlerChrysler: общая платформа с автомобилем smart forfour, дизайн в стиле мерседесовского ставленника Оливье Булэ, производство на голландском заводе NedCar. После «развода» предприятие NedCar осталось у Mitsubishi, и Colt для Европы выпускается там до сих пор. Нынешний главный дизайнер Mitsubishi Акинори Наканиши (он, к слову, создавал и оригинальный Colt под началом Булэ) «надел» на старый кузов новую маску от седанов и хэтчбеков Lancer. Вышло броско! Причем, по словам самого Наканиши, нынешний стиль Mitsubishi (он получил название jet fighter look по ассоциации с реактивным истребителем) пришелся по вкусу американцам и европейцам, включая россиян, но в самой Японии понимания не встретил. «Японской культуре такая явная агрессия чужда, и, создавая Lancer, мы сознательно поступились вкусами большинства соотечественников, взяв за основу ценности западного менталитета», — говорит Наканиши. Для Лансера это позволительно, он никогда не был сверхпопулярен на Островах. А вот Colt всего пару лет назад являлся не только европейским, но и японским бестселлером Mitsubishi, уступая только кей-кару eK Wagon… Новый Colt подражает Лансеру и интерьером: тот же руль, панель приборов, сдержанная центральная консоль. Легкомысленный полупрозрачный пластик исчез из отделки салона, улучшены шумо- и виброизоляция. В результате модернизации Colt лишился сдвижных задних сидений, которые оказались не так важны для покупателей, — диван теперь закреплен в крайнем заднем положении, пол салона стал плоским, а в багажнике появилось двойное дно. Бензиновых силовых агрегатов омоложение не коснулось: Colt оснащается теми же «четверками» 1.1 (75 л.с.), 1.3 (95 л.с.) и 1.5 (109) л.с. с пятиступенчатыми механическими коробками передач и опционным «роботом» AllShift для версии 1.3. Дизелей больше не будет — прежний полуторалитровый мотор для новых экологических норм стар, а другого у Mitsubishi пока нет. Зато есть Colt Ralliart со 150-сильным бензиновым мотором 1.5 и с настроенными в угоду управляемости подвеской и рулевым механизмом. У наших дилеров «перезаряженный» Colt появится весной следующего года: в трех- и пяти­дверном вариантах. Но Colt Ralliart нам, похоже, ждать не стоит. Дилеры фирмы Toyota — дамские угодники. Но слабость к слабому полу они отлично совмещают с бизнесом. Новый хэтчбек Yaris (равно как и новый RAV4) они начали продавать аккурат 8 марта, облегчив состоятельным мужчинам мучения вокруг выбора подарков любимым. Хороший ход. Но если допустить, что в качестве подарка может быть не только Toyota, то без мучений не обойдется. Чем, например, новый Yaris лучше таких милашек, как Nissan Micra или Citroen C3? А чем хуже Яриса Suzuki Swift и Mitsubishi Colt? А Honda Jazz? Нет сомнений лишь в том, что женская машинка должна быть «двухпедальной» — с «автоматом», автоматизированной «механикой» или с вариатором. Об этом позаботились и мы. На Микре — честный «автомат» с гидротрансформатором, на Ярисе, Ситроене С3, Кольте и Свифте — «роботы», а Honda Jazz — с вариатором.